2. Поддержка многоуровневых историй
Вместо однонаправленной коммуникации компании все чаще создают стратегии, направленные на поддержку многоуровневых историй. Это означает, что они активно поддерживают разные точки зрения и ощущения своих клиентов, что делает их более доступными и подходящими для разных слоев аудитории. Например, компания может поддерживать блогеров, публикующих обзоры продуктов, а также в своих соц. сетях публиковать рассказы сотрудников о том, как они используют этот продукт в своей повседневной жизни.
Пример: Кампания "We Accept" Airbnb. Компания распространяла истории своих хозяев, которые рассказывали подготовке к приему различных типов гостей (семьи с детьми и без, пожилые люди, деловые поездки, путешественники с животными и тд). Кампания продемонстрировала разнообразие сообществ, которые формируются вокруг путешествий.