Кейс 4. Simplewine: разработка креативов для премиальной винотеки
*Идеи раскладываются на продвижение приоритетных направлений и легко адаптируются в различных регионах.
Когда покупатель приходит в магазин, он не может просто попробовать вино. Как же понять какое настроение подарит напиток? Просто послушать его!
Наведите камеру на QR код на полке и услышьте как звучат ноты вина! Мы предложили соединить ноты вина и музыкальные ноты при помощи нейросетей. В запрос для нейросети мы введем вкусовые качества вина и получим мелодию, которая передает вкус при помощи звука.
Таким образом, в любом магазине покупатель сможет буквально послушать вино и понять, какое настроение он от него получит – более глубокое, медленное и спокойное, или игривое, свежеей и легкое в зависимости от состава, сорта, почвы и страны происхождения.
Сгенерированная нейросетью мелодия отлично передаст настроение напитка. Покупая бутылку премиального вина можно будет получить саундтрек к ней: винотека подарит покупателю виниловую пластинку, выпущенную в единственном экземпляре под его бутылку вина.
ВИННЫЙ КЛУБ: Симфония вкусов
Добавив мелодию к каждому вину, мы превратим дегустацию в настоящий иммерсивный опыт. Конечно, сгенерированную мелодию могут исполнять живые музыканты. Так мы получим синтез вкуса и звука, искусственного интеллекта и живого таланта.