Чек-лист: что должен содержать пресс-кит

Пресс-кит представляет собой важный PR-инструмент для успешного взаимодействия с журналистами, блогерами и другими представителями медиа. Это совокупность документов о вашей компании или бренде. Правильно составленный пресс-кит помогает эффективно взаимодействовать со СМИ – полная официальная информация позволит журналистам готовить корректные и отражающую миссию компании материалы. По сути пресс-кит служит мостом между вашей компанией и СМИ, поэтому разработать его нужно перед началом кампании.
Что включает пресс-кит?
  • Вводные о компании: Краткое описание вашей компании и продукта, миссии и ценностей.

  • История компании: Расскажите о том, как зарождалась ваша компания, и какие важные этапы развития она прошла.

  • Ключевые цифры: Приведите основные статистические данные, важные для продвижения вашего бренда. Это могут быть финансовые показатели, данные о количестве сотрудников, все SKU и так далее.

  • Биографии ключевых лиц: Информация о руководителях компании, их достижениях и вкладе в развитие бизнеса.

  • Пресс-релизы: Включите последние пресс-релизы о важных событиях и достижениях вашей компании.

  • Пресс-реакции: Выдержки из прошлых публикаций, отзывы клиентов и партнеров о продуктах или услугах компании.

  • Изображения и логотипы: Приложите высококачественные изображения ваших спикеров, продукции, офисов и логотипы.

  • Ссылки на социальные сети: Укажите ссылки на ваши официальные аккаунты в социальных сетях для дополнительной информации.

  • Контактная информация: Полные контактные данные представителей компании, готовых ответить на вопросы журналистов.

Частота обновления пресс-кита зависит от активности вашей компании. В целом, рекомендуется обновлять пресс-кит как минимум каждый квартал, а также после крупных событий, таких как запуск нового продукта, выход на новый рынок или изменение ключевых статистических данных.

Пресс-кит – это не просто набор документов, это ключ к успешной коммуникации, так как благодаря ему можно контролировать то, как ваша организация представлена в медиа. Помимо ежедневного взаимодействия с журналистами, медиакит также используется на выставках, пресс-турах и других мероприятиях, где присутствует большое количество медийных представителей.
Таня Самошкина
Account manager
samoshkina@altezza.ru